Поход группы Валерия Яковлевича

вкл. .

Группа Валерия Яковлевича

Состав группы: 1. Колебошин Валерий Яковлевич
2. Уманец Александр Александрович (штурман)
3. Колебошин Олег Валерьевич
4. Артюх Александр (11-Ф)
5. Асафайло Вадим (11-Ф)
6. Варешкин Александр (11-Ф)
7. Кибаров Роман (11-Ф)
8. Флейта Дмитрий (11-Ф)
9. Чайковская Ольга (11-Э)
10. Вирнина Ольга (10-Ф)
11. Володько Юрий (10-Ф)
12. Олех Георгий (10-Ф)
13. Пенькова Марина (10-Ф)
14. Синько Анастасия (10-Ф)
15. Зозулевич Борис (выпускник)
16. Коновороцкий Даниил (выпускник)
17. Мойсеев Юрий (выпускник)
18. Пивторак Алексей (выпускник)
19. Соколик Борис (выпускник)
20. Юров Евгений (выпускник)

Маршрут группы:

- Перевальное -
- Симферополь.

Бортжурнал группы Валерия Яковлевича Колебошина

День 1 (среда 29.04) (Вадим, Оля)

Лицей. На этот раз приключения начались еще раньше и веселее. По приходу В.Я. сразу изменился утвержденный список нашей группы. Борис Зозулевич, который купил билеты, но не оповестил Валерия Яковлевича, был добавлен к нам в список и, соответственно, загружен казенным имуществом, которое некоторые участники посчитали излишним у себя в рюкзаках.

Оля Чайковская бегала между участниками, уточняя, во сколько отъезжает поезд. Он отъезжал в 7:30, но она почему-то думала, что в 11:30 и ей, якобы, сказал это В.Я. Как оказалось позже, В.Я. якобы сказал так не только Оле. Нас опечалила утрата 5 кг сахара. Решая проблему с сахаром, мы чуть не потеряли свой транспорт. Потеряв всякую надежду на сахар, мы поспешили к поезду, но пробки вынудили В.Я. осуществить переход прямиком в Одессе.

Сахар ждал нас у поезда - его привез Флейта. И тут некоторые вспомнили, что он тоже едет с нами. Мы быстро загрузились в поезд и отправились. Дальнейшее происходящее отличалось в зависимости от того, где мы находились. Жора Олех гастролировал по поезду со своими концертами. Кто-то пил чай. Но больше всего меня удивило, что Варешкин отказался в 3 часа ночи от плавленого сырка. А так всё.

День 2 (четверг 30.04) (Вадим, Оля)

Утро в поезде начинается с того, (ни для кого не секрет), что все проснулись (ха-ха-ха). Мы собрали наши рюкзаки и вышли на перон. Закупили продукты. Когда мы искали, на чем бы добраться до места, к нам пристал какой-то водитель. Нам предложили поехать с комфортом, но мы - гордые - запихнулись в троллейбус. На радость местным жителям неожиданно дверь троллейбуса захлопнулась, и  часть группы с руководителями осталась с другой стороны!

Кое-как добравшись до места стоянки и перекусив, первая группа отправилась лазить по скалам. В это время остальная часть группы осталась в лагере. Нашим поручением было приготовить обед. С чем мы успешно и быстро справились, приготовив французский суп =).

В оставшееся свободное время мы придумали много новых креативных песен под всем известную нам:
" F# G E". Почему полгруппы начинает громко смеяться при ее озвучке, останется небольшим секретом.

В это время ушедшая группа опаздывала на 30 минут. Мы начали волноваться, а суп остывать. Но неожиданно они пришли. Произошла обеденная трапеза, вторая группа пошла на «выход в скалы»!

После инструктажа и блестящего выхода Юры Володько пошли первые добровольцы. Должна заметить, что после первого подъема и поднятия адреналина в крови подниматься хочется бесконечно! Особенно отличился некто, спустившись вниз головой. После этого следовал спуск в пещеру, которая была больше похожа просто на дырку в скале. Закончили мы уже в темноте. Кажется, после этого уже ничего не должно устрашать. Все в праве гордиться собой. Приятного аппетита, у нас ужин!

День 3 ( пятница 01.05) (Настя, Марина)

Утро началось со звонкого стука топора. Оказалось, это проснулся Асафайло! Наши дежурные встали рано и приготовили вкусную кашку-овсяшку, которой вышло ровно столько, чтобы каждому насыпать в тарелки. А потом все сгребли свои вещи в рюкзаки и потопали так же, как притопали день назад на эту стоянку. Шли кто как, а я под музыку, поэтому было не слишком нудно.

Дойдя до знакомой остановки, мы сели в желтую маршрутку и доехали до вокзала, где ждали пока мы уедем  куда-то. Да, а еще был дождик! Через час мы выезжаем можно поспать на портфелях, гитаре и т.д.

Еще через час мы поехали на троллейбусе, где можно было тоже поспать. Что было за окнами, не знаю, не смотрела. Но, наверное, какие-то леса и здания. Мы скоро приедем и куда-то попешкодралим, в общем, все чудно.

Мы вышли из троллейбуса. Нашли, где оставить рюкзаки. Развеялся туман, и мы пошли на Чатыр-Даг. По дороге нам не давал  нормально идти странный мотоциклист. Мы шли вверх, вверх… Но потом мы увидели обвал, но не побоялись и пошли по камням вверх. После камней была снежная вершина, по которой мы… (далее текста нет, так как пошел сильный дождь и было довольно темно, а еще надо было идти помогать готовить ужин).

День 4 ( суббота 02.05) (Боря Зозулевич)

Планировался ранний выход, и многие действительно проснулись довольно рано. На завтрак питались странными мозговидными (а может похожими на червей?) макаронами. Собрались довольно быстро. Многие уже были готовы с решительными лицами закинуть рюкзак на плечи…

... и начался дождь. Нет, не ливень, не град и не буря, просто долгий, нудный моросящий (и не очень) дождь, наверное, самый неприятный. И вот планы рушатся. Пропали решительные лица, из палаток слышится смех, а некоторые (да и я в том числе) успели уже собрать палатки и так и остались у костра… Были  сожжены все дрова,  и даже немножко больше. Громко играли в мафию. Кто-то шутил глупые шутки, кто-то не очень глупые…

К 3 часам (время тоже помню не совсем правильно) лагерь начал готовиться ко второй ночевке на том же месте. Укрепили костер, накрыли палатки, соорудили тент. В разгар импровизированного субботника откуда-то появился В.Я. и заявил, что после обеда мы переходим к подножью Демерджи… Кто-то обрадовался, кто-то не очень. Во всяком случае, гречка стала заметно вкуснее после этого заявления.

Шли бодро. Уже было непонятно, когда идет дождь, а когда не идет. На ощупь трудновато было определить какие вещи мокрые, а какие сухие. Хотя сухих вещей, наверное, вовсе не осталось. Все сырое…Под ногами громко чвякало…

У подножья Демерджи нас ждали толпы туристов. Какие-то странные ритуалы и громкие пришептывания. Помогли Жоре разжечь костер, но (о чудо!), пламя не давало тепла. Умиленные лицеисты (и не только) засовывали в огонь руки, лицо и (не побоюсь этого слова) попу. Жора благословлял всех, а Олег расстраивался и обещал завтра проследить, чтобы разжигание костра обошлось без подобных чудес…

День 5 (воскресенье 03.05) (Даниил, Боря С., Леша П,)

Общий подъем был назначен на 8:00. Из-за жуткого дубняка большинство проснулось часов в 6:00 и вместе с дежурными пытались развести костер. Костер так нормально и не зажегся, но вышло солнышко, и все вышли греться на полянку и кушать кашку. Но тут внезапно налетел туман, костер затух и чая никто так и не дождался.

Быстро собрав шмотки, мы полезли на Демерджи. Подъем оказался не таким страшным, как мы ожидали. По дороге мы встретили пачку лошадей, которые были довольно милыми, хоть и вонючими. После встречи с лошадьми мы продолжали идти вверх по грязи. Но вскоре мы поднялись к вершине (правда, на самой вершине побывало 4 человека). Потом налетел туман, а потом еще и мерзкий дождь.

Грязи стало вообще немерено, но, к счастью, мы шли уже по относительно ровной местности. Валера (В.Я.) шел медленно, поэтому у нас было много незапланированных привалов. Потом мы дошли до этого места и остановились на обед. Через 10 минут нам объявили, что мы здесь остаемся до завтра.

Мы разложили палатки, дежурные приготовили еду и все занялись своими делами. После бесполезного времяпрепровождения («занятия делами»), все склонились к тому, чтобы убить время, играя в мафию, и чем больше подключалось людей, тем больше разгорался животный инстинкт убить сыну первым, а так как доця была комиссар - ее валили второй (double kill).

Потом появился чисто случайно и ниоткуда усатый дяденька, и скомандовал опять заняться своими делами, типа закинуть шмотки в палатоньку и рубить дрованьки. Особо выделялись среди лесорубов две девоньки с неутолимым желанием и кровью в глазах.

Во время и после уничтожении дров звучала музыка в исполнении  сыны, который, на мой взгляд, играл в разных песнях одни и те же аккордоньки. После однотипной игры за гитару брались Боги гитарного мастерства. Первым на очереди был Божина Сокол, при виде чьего мастерства усатый дяденька дико прозрел и понял, что это все-таки Бог не только гитарного мастерства, но и бог подвешенного языка. Позже по очереди брались за гитароньку Груз и Юзер. Ну а дальше некоторые втыкали в костер, а некоторые творили невозможные дела, ловя связь на телефон. А Груз с Лешей пошли в соседний лагерь к странным дяденькам, которые играли на непонятном инструменте и удивленно палили на нас, чтобы стрельнуть сигареты.

В общем, писать больше нечем, всякий бред в голову не лезет больше, так что мы остаемся (отдельное спасибо Борюсику).
P.S. Леша-несущий бред;
Груз, не туши об картонку;
Специально для МАЛЫХ.

День 6 (понедельник 4.05) (Рома)

Итак, 4 мая -  это уже конец походного сезона в лицее, поэтому вспомним, чего интересного и полезного этот поход нам принес:...

...Нет, напишем про сегодня. Проснулись как обычно, но зато спали без ранней побудки. Это не помогло – ранний подъем у нас в крови. А на завтрак к удивлению лагеря и счастью Асафайло, была пожарена картошка Олегом Валерьевичем (кетчуп в добавку).

Договорились ждать Павла Андреевича в лагере. Ждали и пили чай, пили чай и ждали. Вдруг, неожиданно для нас, пошел дождь! Но мы не растерялись, бросили пить чай и ушли, не дождавшись вторую группу , свалили с лагеря на встречу троллейбусу и Макдаку :D

По дороге в Симферополь пришлось сесть в маршрутку, благодаря нам забившуюся до отвала. Ну хоть тепло было ехать :).

Наконец-то мы на вокзале, сидим в Макдональдсе, травимся резиновой едой и радуемся. Радуемся, что 4 дня назад мы занялись скалолазанием, 3 дня назад взобрались на Чатыр-Даг, на  второй  любовались красивейшим видом на Алушту, а вчера пережили 15 км американских горок с рюкзаками. Впереди поезд, шоколад, Одесса, душ и мягкая кровать.

Дежурные

1 день: Пенькова Марина, Синько Настя, Олех Гоша, Володько Юра.

2 день: Мойсеев Юра, Чайковская Оля, Асафайло Вадим.

3 день: Соколик Боря, Коновороцкий Данил, Юров Женя, Пивторак Леша.

4 день: Варешкин Саша, Зозулевич Боря, Артюх Саша, Кибаров Рома.

5 день: Флейта Дима, Вирнина Ольга, Колебошин Олег Валерьевич.

Хранитель огня – Георгий Олех.