СОЗДАВАЯ БРЕНД СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ

Как создать успешный бренд собственной личности и выгодно продвигать его в социальных сетях? Как можно использовать интернет-медиа для прямого обращения к крупному именитому работодателю? Каков секрет правильно составленного резюме для поиска работы своей мечты или получения гранта? В чём состоит преимущество рекламы в социальных сетях? Как фото и хэштеги способны создать социальную значимость вашего бренда? На эти и многие другие вопросы, одинаково важные для успешной карьеры любого специалиста, будь то учёный, копирайтер или менеджер, очень компетентные ответы дал спикер традиционных Ришельевских субботних лекций наш выпускник Ань Нгуен.

В рамках образовательной миссии «Выпускники – лицеистам» ребята, закончившие Ришельевский лицей, продолжают делиться с нынешними учениками своим уникальным международным профессиональным опытом. Ведь многие из них живут и работают за границей, где занимаются интересной научной работой, постигают востребованные профессии и налаживают успешные связи с коллегами и работодателями по всему миру.

Ань Нгуен – выпускник лицея 2007-го года, олимпиадник и перспективный химик, заинтересовавшись экономикой, решил резко сменить и будущую специальность, и страну проживания. Ань поступил в Бристольский университет в Британии, получив степень бакалавра экономики и проработав 2 года в сфере менеджмента в Лондоне, он снова сменил работу и переехал в США. Сейчас Ань живет в Атланте и заканчивает там школу рекламы. Своими знаниями в области PR и позиционирования он и решил поделиться с ришельевцами в форме online-конференции.

Тема лекции «Социальные медиа в создании бренда» - как никогда актуальна! Ведь грамотное позиционирование в интернете необходимо и при получении грантов, и при поиске научного руководителя, а также достойного научного центра для продолжения учебы, и при выборе перспективного рабочего места. Сегодня работодатели и грантодатели обязательно просят соискателей указывать ссылки на профили в социальных сетях. Интересная креативная страничка, созданная с учётом потребностей целевой аудитории, является и вашей презентацией, и характеристикой, и личным делом. Поэтому важно позиционировать себя с учётом некоторых правил. Ань даже вывел формулу успешного создания личного бренда = креативный концепт + правдивая инфо + социальное значение + польза и выгоды для потенциальной аудитории. Сформулировал он и главные характеристики успешной рекламы (интерактивность, креативность, актуальность, правильный выбор аудитории, отсутствие навязчивого желания продать). А еще особенно подчеркнул, что соблюдение этических правил и создание социальной важности – чрезвычайно важно для умной саморекламы.